Форум игры World Of Warcraft

Объявление


Админ: Punk-Admin

Модератор: Punk-Admin
ЧАТ ФОРУМА
Добро пожаловать на форум игры World Of Warcraft
Регистрируйтесь на нашем форуме Банер Требуются модераторы на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум игры World Of Warcraft » Форум World Of Warcraft » World Of Warcraft Wrath of the Lich King


World Of Warcraft Wrath of the Lich King

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Blizzard Entertainment's выпускает очередное продолжение WOW – Гнев Короля Лича – добавлено много эпических вещей к уже существующему миру . Игроки смогут достичь высочайших уровней силы и энергии, исследовать громаднейшие континенты, сражаться с другими высоко-левельными игроками и определить судьбу Азерота.

добавлено:

•Рыцарь смерти - новый герой.

•Квесты до 80 лвл.Новый абилки (заклинания) и очки талантов.

•Новые проффесии

•Превосходный и суровый ,новый континент Northrend, ледяная территория Короля Лича,расположенный между Калимдором и Азеротом.

•Теперь можно осаждать замки,развертывать военный действия против врага.

•Новые прически и танцы у героев.

•Новые инсты со смертоносными монстрами.

•и многое другое

дата выхода не известна,сейчас дополнение дорабатывается,в частности новый персонаж.

0

2

Мертвый рыцарь
http://www.wowrussia.ru/images/news/WoW_Death_Knight.jpg
Мертвый Рыцарь (The Death Knight) – это идея, которая крутится на уме каждого игрока с момента ее официального анонсирования в рамках продолжения Wrath of the Lich King. Каков он будет? Что станет с уже существующими танками? В какой локации они начинают и на каком уровне? Ответы на многие из этих вопросов уже были даны ранее и информации по ним, поверьте, немало. А мы лишь отметим основные и самые интересные моменты:

* Они начинают свою жизнь на 55 уровне в новой зоне внутри или рядом с Eastern Plaguelands, где и выполняют свои первые квесты, приобретают основные навыки и стартовое обмундирование.
* Они играют роль танков в масштабных рейдах, походах в 5 человек и соло, и чем-то напоминают друидов в действии (только вместо щита используют специальную ауру, дающую 45% бонуса к броне и 25% к угрозе).
* Вы можете создать Мертвого Рыцаря на любом официальном сервере, учитывая, что вы уже прокачали вашего героя, по крайней мере, до 55 уровня совершенно любой расы.

Остановимся на самых важных вещах по порядку: создание Мертвого Рыцаря. Кажется, об идее выполнения специального квеста для создания Мертвого Рыцаря забыли напрочь, и теперь любой игрок с 55-уровневым персонажем сможет создать своего Рыцаря на любом сервере практически беспрепятственно. Однако до сих пор ни слова не было сказано об ограничениях на PvP и PvE серверах. Не очень-то честно будет по отношению к играющим, если некий «отец», прокачавшийся на PvE сервере до 55 уровня, создаст своего Мертвого Рыцаря на PvP сервере и пойдет «ганкать» всех низкоуровневых игроков. Думаете, сейчас вас «ганкают» слишком часто? То ли еще будет.

К тому же появляется еще одна проблема: большинство игроков, воспользовавшись удачной возможностью трансферта на сервер «где играют мои классные друзья» в виде DK, а также создание Мертвых Рыцарей чарами, изначально играющими на данных серверах, приведет к значительному снижению числа стандартных классов, и, прежде всего, хилеров. Нам уже так и видятся надписи в общем чате «4 DKs LF Healer, any 5-man instance».

Читая статьи, можно придти к выводу, что создание 55-уровневого класса всего лишь способ посмотреть, каким образом внедрение высокоуровневых персонажей отразится на геймплее, и, в случае удачи, можно ожидать существенного увеличения различных классов, подобных DK. Конечно, с одной стороны это разбавит огромное число образующихся Мертвых Рыцарей, но с другой – позволит игрокам «перешагнуть» через стартовые локации.

И, наконец, ни одного слова так и не было сказано в отношении trade-скиллов. Похоже, обзаведшись 55-уровневым персонажем, алхимию придется поднимать с нуля. Наслаждайтесь.

0

3

Borean Tundra, список локаций:

- Coldarra
- The Nexus
- The Frozen Sea
- Glimmer Bay
- Ruins of Eldra'nath
- Winterfin Retreat
- Winterfin Village
- Bor'gorok Outpost
- Magmoth
- The Westrift
- Blistering Pool
- Talramas
- Festering Pools
- The Dens of Dying
- Temple City of En'kilah
-- Spire of Decay
-- Spire of Blood
-- Spire of Pain
- Naxxanar
- Transborea
- The Wailing Ziggurat
- Frozen Reach
- Unu'pe
- The Flood Plains
- Taunka'le Village
- Steam Springs
- Njord's Breath Bay
- Kaskala
- Scalding Pools
- The Geyser Fields
- Fizzcrank Pumping Station
- Mid Point Station
- North Point Station
- West Point Station
- South Point Station
- Fizzcrank Airstrip
- Steeljaw's Caravan
- Coldrock Quarry
- Amber Ledge
- Beryl Point
- Lake Kum'uya
- D.E.H.T.A. Encampement
- Bloodspore Plains
- The Abandoned Reach
- Farshire
- Farshire Lighthouse
- Valiance Keep
- Sands of Nasam
- Gammoth
- Riplash Strand
- Shrine of Scales
- Nasam's Talon
- Echo Cove
- Plains of Nasam
- Pal'ea
- Garrosh's Landing
- Warsong Jetty
- Warsong Granary
- Torp's Farm
- Warsong Hold
- Mightstone Quarry

Немного истории:
Регион расположен в западной части Нортренда и является домом для тускарцев. Тролли Драккари, драконы синей стаи, Плеть, Наги и многие другие также присутствуют в этом регионе. "Достопримечательностями" региона являются - столица тускарцев Каскала и руины Риплаш, а также остров Колдарра.

Большая часть территории покрыта льдом. Основное население - тускарцы. Они держатся вблизи своих деревень и ловят рыбу. Тускарцы сражаются с Драккари и даже с нерубианцами, их давними врагами, но сами они не нападают первыми. Драккари присутствуют в регионе в виде небольших групп. У них нет своего поселения в тундре, но есть несколько лагерей, правда недостаточно больших чтобы иметь даже название. Они постоянно держат тускарцев в напряжении, однако не представляют для них серьезной угрозы. Нерубианцев еще меньше. Нага живут на юге, в Руинах Риплаш. Иногда драконы из синей стаи пролетают над тундрой и возвращаются в Колдарру.

Тундра Бореан - не самая важная часть Нортренда. Она находится слишком далеко и не содержит каких-то важных ресурсов из-за которых стоило бы биться. Так же здесь слишком большая береговая линия, которую невозможно защитить. Тускарцы живут здесь, потому что это их дом и полно места для рыбалки. Наги - потому что в Руинах Риплаш они достаточно защищены. Драккари охотятся ищут здесь добычу.

-- цитата из Lands of Mystery

Теперь, собственно, сама история региона:

Первыми жителями тундры Бореан, если судить по руинам, были нерубианцы. Однако это могут быть останки Азол-Неруба, подземного царства, выходящие на поверхность. Следом сюда пришли тускарцы - Каскала - самое древние поселение тускарцев, основано несколько столетий назад. Одними из последних сюда прибыли Драккари, но они так и не основали здесь поселения.

-- цитата из Lands of Mystery

В WotLK Орда основала здесь поселение Warsong Hold под коммандованием Гароша Хеллсрима, Mag'hari сына Грома. Орда находится в союзе с тускарцами, так как им близка их культура, а те враждуют с нагами из руин Риплаш. Эти коварные создания топят лед, чтобы поднять уровень океана. Гарош так же обнаружил здесь небольшое поселение таунка.

0

4

Cервер http://sworld.servegame.com/online.php
Мало багов но мелкий онлайн...Заходите пополним!

0


Вы здесь » Форум игры World Of Warcraft » Форум World Of Warcraft » World Of Warcraft Wrath of the Lich King