Мертвый рыцарь
Мертвый Рыцарь (The Death Knight) – это идея, которая крутится на уме каждого игрока с момента ее официального анонсирования в рамках продолжения Wrath of the Lich King. Каков он будет? Что станет с уже существующими танками? В какой локации они начинают и на каком уровне? Ответы на многие из этих вопросов уже были даны ранее и информации по ним, поверьте, немало. А мы лишь отметим основные и самые интересные моменты:
* Они начинают свою жизнь на 55 уровне в новой зоне внутри или рядом с Eastern Plaguelands, где и выполняют свои первые квесты, приобретают основные навыки и стартовое обмундирование.
* Они играют роль танков в масштабных рейдах, походах в 5 человек и соло, и чем-то напоминают друидов в действии (только вместо щита используют специальную ауру, дающую 45% бонуса к броне и 25% к угрозе).
* Вы можете создать Мертвого Рыцаря на любом официальном сервере, учитывая, что вы уже прокачали вашего героя, по крайней мере, до 55 уровня совершенно любой расы.
Остановимся на самых важных вещах по порядку: создание Мертвого Рыцаря. Кажется, об идее выполнения специального квеста для создания Мертвого Рыцаря забыли напрочь, и теперь любой игрок с 55-уровневым персонажем сможет создать своего Рыцаря на любом сервере практически беспрепятственно. Однако до сих пор ни слова не было сказано об ограничениях на PvP и PvE серверах. Не очень-то честно будет по отношению к играющим, если некий «отец», прокачавшийся на PvE сервере до 55 уровня, создаст своего Мертвого Рыцаря на PvP сервере и пойдет «ганкать» всех низкоуровневых игроков. Думаете, сейчас вас «ганкают» слишком часто? То ли еще будет.
К тому же появляется еще одна проблема: большинство игроков, воспользовавшись удачной возможностью трансферта на сервер «где играют мои классные друзья» в виде DK, а также создание Мертвых Рыцарей чарами, изначально играющими на данных серверах, приведет к значительному снижению числа стандартных классов, и, прежде всего, хилеров. Нам уже так и видятся надписи в общем чате «4 DKs LF Healer, any 5-man instance».
Читая статьи, можно придти к выводу, что создание 55-уровневого класса всего лишь способ посмотреть, каким образом внедрение высокоуровневых персонажей отразится на геймплее, и, в случае удачи, можно ожидать существенного увеличения различных классов, подобных DK. Конечно, с одной стороны это разбавит огромное число образующихся Мертвых Рыцарей, но с другой – позволит игрокам «перешагнуть» через стартовые локации.
И, наконец, ни одного слова так и не было сказано в отношении trade-скиллов. Похоже, обзаведшись 55-уровневым персонажем, алхимию придется поднимать с нуля. Наслаждайтесь.